MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Бизнес план
MD-Бизнес план
>
Магазин готовых бизнес планов Примеры бизнес-планов О бизнес-планах и бизнес-планировании Как составить бизнес-план Услуги по разработке бизнес-планов О проекте Форум
 
Примеры бизнес-планов :: Медицинские услуги :: Бизнес-план нейл-бара

Бизнес-план нейл-бара


Женщина сама по себе предмет хрупкий. А красивая женщина нуждается в постоянном обслуживании. Дамы, не обижайтесь, тем более я сама принадлежу к вашей половине. Но, тем не менее, это так. Маникюр, педикюр, стрижка, укладка все это необходимые составляющие образа современной женщины. И по закону подлости в самый неподходящий момент какая-нибудь из этих составляющей дает сбой. Например, ломается ноготь перед важной встречей или прическа оказывается безвозвратно испорчена непогодой перед свиданием в ресторане. Вот тут мы и подходим к возможному варианту бизнеса. Эдакий срочный ремонт для вашей внешности. Расширенный вариант нейл-бара.


Справка

Привычный в странах Запада, этот формат пока мало известен на российском рынке. В нейл-баре оказываются услуги по ногтевому сервису: маникюр, наращивание ногтей, дизайн (художественный маникюр).

Нейл-бар - это, прежде всего, настоящая барная стойка, которая выполняет функцию маникюрного стола на три персоны. А это значит, что маникюр или наращивание ногтей можно делать одновременно с тремя подругами. Маникюр здесь можно сделать быстро, порой даже в рамках рабочего графика, забежав в обеденный перерыв.

На сегодняшний день во всех крупных городах России нейл-бары превращаются в полноценные клубы, где можно потусоваться с подругами, щеголяя свежесмоделированными ноготками. Популярное место размещения этих маникюрных уголков – крупные торговые центры.

От идеи к воплощению

Форматы. Первый вариант — узкоспециализированный нейл–бар. Площадь — 15–20 кв. м, основная услуга — маникюр, наращивание ногтей, уход за руками. Второй вариант — более расширенный спектр услуг: маникюрный бар, педикюрный кабинет, кабинка для автозагара. Для педикюра, конечно, понадобится отдельная кабинка, так что если свободного помещения у вас нет, лучше вообще отказаться от этой идеи. В любом случае, придется начинать с подбора площадки и учитывать ее особенности.

Для того чтобы арендовать его и купить все необходимое для работы потребуется около $20-25 тыс. Теоретически можно заплатить за экстракт чужого опыта, воспользовавшись схемой франчайзинга, — пакет стоимостью 10 тысяч долларов включает в себя подготовку дизайн–проекта, выбор помещения, контроль над строительными работами, подбор персонала и первые закупки, плюс консультации по маркетингу.

Основной клиент

Большинство клиенток – деловые женщины. Воспользовавшись обеденным перерывом или просто урвав часок свободного времени, они забегают в нейл-бар, где специалисты делают им маникюр. Маникюр занимает около 1 часа, наращивание около 2-х, поэтому в нейл-бар лучше ходить с подругой, чтобы посудачить о том, о сем. Но и одиноким клиенткам здесь не дают соскучиться – музыка, видеофильм, кофе, бокал сока или вина. Подобное заведение также будет облюбовано студентками.

Помещение

Для организации мини-салона достаточно 17 кв. м, обязательны вентиляция и вода. Небольшое помещение (около метра) стоит выделить для стерилизации инструментов.

Но прежде чем открывать точку и каждый месяц платить высокую аренду, лучше провести маркетинговое исследование. Место должно быть проходным, но в то же время расслаблять. В каждом современном торговом центре существует зона отдыха. Вот на нее-то и стоит положить глаз. Зеленые растения, фонтанчики, диваны – частые атрибуты таких мест. Попробуйте прижаться к ним потеснее.

Лучшее место для подобного рода предпринимательской деятельности — все–таки крупный торговый центр премиум–класса, куда обеспеченная публика приходит не только за покупками, но и для того, чтобы приятно провести время, себя показать и на других посмотреть. Улицы российских городов все еще плохо приспособлены для неторопливого променада — грязь, шум, чересчур разношерстное окружение. Значит, остается дефилировать по светлым и нарядным проспектам торговых центров, соединяя светский моцион с неторопливым шопингом — любимым развлечением крепнущего среднего класса. Вот на этих-то «улицах» изящным стойкам экспресс–маникюра — самое место.

Интерьер

В центре концепции «маникюра за чашечкой кофе» специальная нейл-стойка — сложная, технологически продуманная конструкция. Это и рабочее место, и предмет интерьера одновременно. Стойка должна быть одинаково удобной как для мастера, так и для клиента, ведь простой маникюр занимает около 30–40 минут, а моделирование — процесс еще более длительный.

Оборудование можно закупить за границей или в России — эту услугу оказывает ряд специализированных компаний индустрии красоты, а можно сделать и самостоятельно. В среднем столичные поставщики просят за изготовление нейл–бара и монтаж около шести тысяч евро (срок — меньше месяца). Могут предложить и бонус — например, стартовый пакет профессиональной косметики, как это делает компания «Абалико». Множество подобных компаний можно найти в Интернете.

Ключевая идея нейл–бара — общение, а задача владельца — создать соответствующую атмосферу. Пара «плоских» телевизоров, DVD–плеер, музыкальный центр, кофеварка, чайник, небольшой диванчик у журнального столика — вот, собственно, и вся обстановка. Затрат требует небольших, а развлекательную функцию выполняет.

Внимание

Во многих торговых центрах всеми разрешительными бумагами занимается администрация ТЦ, уточните, так ли это, или вам самостоятельно придется улаживать вопросы с СЭС, например. А точнее, со зловредными нормами СЭС, которые не допускают, чтобы подобный сервис оказывался вот так — на глазах у всех. Ограничьте пространство — хотя бы стеклянным кубом, подведите воду, вентиляцию, канализацию, и тогда — милости просим. Такой вот гигиенический тоталитаризм. В прочем, сами понимаете, каждый случай особый…

В целом требования такие же, как и к парикмахерским. В том числе комната для отдыха персонала и туалет. На каждого мастера не менее 6 м пространства. и т.п. Реально эти требования многими не выполняются. Но все это вещи нужные, не дураками писаные. Персоналу нужно место для приема пищи и отдыха. Это по ТК. Ознакомиться с требованиями СЭС можно из этого документа: Новые санитарные правила и нормы СЭС для парикмахерских (парикмахерских). ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача РФ от 12.03.2003 N 15

«О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ САНГТИН 2.1.2.1199-03» вместе с «ГОСУДАРСТВЕННЫМИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИМИ ПРАВИЛАМИ И НОРМАТИВАМИ «ПАРИКМАХЕРСКИЕ. САНИТАРНО- ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИ К УСТРОЙСТВУ, ОБОРУДОВАНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ. СанПиН 2.1.2.1199-03», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 05.03.2003

Чтобы узнать все точно, необходимо обратиться в городскую или областную СЭС, к врачу.

Документы

Оформление разрешительных документов — процесс, более или менее отработанный. Благо, тысячи подобных салонов по всей стране работают уже давно. Потребуется обширный пакет документов, так что принципиально нейл-бар ничем не отличается от обычного салона красоты. Сертификат и лицензия не нужны.

Средства продвижения

Статьи в СМИ в обмен на услуги салона, реклама во всевозможных гидах, акции и скидки, яркий и броский дизайн, позволяющий выделиться в ТЦ.

На закуску

Посетила еще идея. А что если позиционировать себя именно как станция скорой косметической помощи. Рядом с барной стойкой поставить, например, кресло и столик для парикмахера. Здесь же можно предоставлять услуги макияжа. Кстати, парикмахер и визажист могут быть одним лицом. А услуги будут включать только быстрые стрижки и укладки. Я думаю, подобный род услуг будет нужным и полезным. Удачи вам.

Дарья Кошкарова, специально для проекта «Онлайн поддержка нового бизнеса»


Источник: http://biznew.info

Версия для печати
Вернуться к разделу "Бизнес-планы салона красоты, парикмахерской, тату салона"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Как создать и сделать успешным бизнес в салоне красоты
В книге Мартина Грина нет ничего лишнего. Начиная с пункта планирование работы и заканчивая пунктом дальнейшее развитие бизнеса, повествуется об успешном продвижении на рынке парикмахерских услуг, о...
подробнее..
Инвестиции в медицинские услуги
Рынок медицинских услуг предоставляет инвесторам большие возможности.
подробнее..
Особенности стоматологического бизнеса
Стоматологическая практика - исторически одно из самых старых направлений медицинского бизнеса. Базируется стоматологический бизнес на весьма устойчивом спросе - у человека много зубов, и когда хоть...
подробнее..
Миллион за улыбку
Голливудская улыбка, обнажающая белоснежные и ровные зубы, уже стала в России одним из эталонов красоты и здоровья. Так теперь принято в приличном обществе. Бизнес предпринимателей, сделавших ставку...
подробнее..
По зубам ли?
Стоматология как бизнес выигрышно смотрится на фоне большинства прочих медицинских услуг в первую очередь из-за особенностей спроса: платежеспособные пациенты чаще обращаются именно к стоматологам,...
подробнее..
Сколько зарабатывает салон красоты?
Зная своих читателей как людей любопытных и интересующихся экономической природой вещей, «Московский Бизнес-журнал» запускает новую рубрику, в которой берется заглядывать в конце рабочего дня в кассу...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: