Автомобильный бизнес: статьи
Инвестировать накопления в бензиновый бизнес — все равно, что купить породистого жеребца. Сначала придется вложить довольно крупную сумму: «голубая» кровь стоит недешево, да чтобы жеребец вырос гладким, резвым и проворным, тоже надо постараться. Однако вскоре вы поймете, что потратились не зря.... подробнее..
Какой бы надежной не была машина, рано или поздно ей потребуется ремонт. А значит, бизнес на обслуживании автомобилей (автосервис, магазин запчастей, мойка) стабильно обеспечен клиентами и приносит своему владельцу неплохую прибыль.
подробнее..
По оценкам специалистов, ежедневно на дороги столицы выезжает 3-5 тыс. радио-фицированных такси. Объем денежного оборота только в секторе, обеспечивающем машины заказами, составляет, как утверждают сами диспетчеры, около $80 тыс. в месяц.
подробнее..
Прокат автомобиля не всем по карману. В Москве аренда хорошей иномарки стоит $40-80 в сутки. Тем не менее, число клиентов прокатных контор постоянно растет. От чего зависит успех в этом бизнесе?
подробнее..
Открыть фирму, специализирующуюся на эвакуации автомобилей, на первый взгляд, несложно. В самом деле, купил эвакуатор, разместил в нужной рубрике рекламу с «аварийным» телефоном, нанял водителя, и — сиди, жди заказов. Ведь в услугах «ангелов» (так с легкой руки московской компании «Ангел» теперь... подробнее..
Цель проекта - создание завода по сборке погрузочной и автомобильной техники и их реализация.
подробнее..
«Бизнес-журнал» продолжает в рамках своей рубрики «Снимаем кассу!» беззастенчиво пересчитывать выручку и живописать трудовые будни владельцев небольших столичных компаний. На этот раз в свете прожекторов редакции оказалась отдельно стоящая автомойка негаражного типа на четыре поста, суровый... подробнее..
Первая волна массового строительства коммерческих автомоек пришлась на вторую половину 1990-х годов. После дефолта интерес к этому бизнесу заметно упал. Но в последнее время в его развитии начался новый виток. Корреспондент «СБ» изучил ситуацию на примере Москвы.
подробнее..
Возможно, вскоре техосмотр автотранспорта будут проводить не инспекторы ГИБДД, а частные автосервисы. Этой осенью Госдума должна принять соответствующий законопроект. «Бизнес-журнал» попробовал разобраться, к каким последствиям приведет «коммерциализация техосмотра» и кто сможет на этом... подробнее..
Можно утверждать вполне определенно, что вложения в автомастерскую – одни из самых надежных и будут оставаться таковыми до тех самых пор, пока кто-то не придумает абсолютно не ломающийся автомобиль.
подробнее..
Входной билет в этот бизнес в разных российских регионах стоит от одного до 10 миллионов долларов. Но желающих больше, чем свободных мест.
подробнее..
Ушли в прошлое воспоминания о сверхприбылях начала 90-х. Затихло эхо чрезвычайно болезненного для авторынка кризиса 98-го. Рынок иномарок постепенно приобретает все черты европейских аналогов. Но и сегодня инвестор, решивший войти в этот бизнес, может рассчитывать на зримый прирост своего капитала.... подробнее..
Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития отечественного автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 30 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8–8,5%. По данным Департамента автомобильного... подробнее..
В данном пособии рассмотрен широкий круг вопросов организации работы автозаправочных станций (АЗС): регистрация, эксплуатация, документы хозяйственной деятельности, а также оборудование и автозаправочная техника.
подробнее..
Серия практических пособий для автобизнеса, подготовленных автором этой книги Волгиным В.В., - единственный в России источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автосервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности, маркетинга и управления. подробнее..
|